Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Spunlace
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Spunlace

Категория продукта Spunlace, мы специализированные производители из Китая, Спанлейс Ткань, Параллельный Spunlcace поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спанлейс Нетканый R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Полиэстер и вискоза Spunlace

Больше

Крест Спанлейс

Больше

Обычная Спанлейс

Спанлейс - это нетканый материал, основанный на склеивании водоструйками кардного полотна. склеивание водяными струями кардного полотна. Технология гидроперепутанного соединения представляет собой систему, в которой вода выбрасывается под высоким давлением и скоростью из близко расположенных сопел на полотно из рыхлых волокон. Интенсивность потока воды и образец опорного барабана или ленты запутать, спина и завить web`s волокон друг о друге. Запутывание волокон и трение между волокнами полотна приводит к образованию связного полотна. Процесс делает нетканые материалы с физическими свойствами мягкости, высокой объемности, драпируемости, эластичности, хорошей прочности и в зависимости от используемого волокна, эстетики, которая имитирует традиционные трикотажные или тканые ткани. Волокна состоят из полиэстера и вискозы в разных пропорциях. Ширина машины (3200 мм) может быть увеличена от 100 мм до полной ширины. Длина рулона согласно требованию.


Нетканые материалы Spunlace используются как в одноразовых, так и в прочных нетканых изделиях. В целом одноразовые изделия из спанлейса с 2014 года стали более динамичными, так как это массовые применения, такие как детские салфетки, и вторичный верхний лист женской гигиенической продукции. Одноразовые нетканые изделия имеют тенденцию быть более специализированными и имеют более высокую маржу, чем долговечные нетканые изделия.

Растущий спрос на эти одноразовые изделия среди зарождающегося и желанного среднего класса в Азии делает этот регион крупнейшим региональным рынком нетканых материалов из спанлейса и его крупнейшим производителем. В Азии в 2019 году было выявлено 277 установленных линий спанлейс с пропускной способностью около 1 070 000 тонн. Только в Китае насчитывается почти 200 установленных линий и емкость с паспортными данными более 800 000 тонн. Это будет способствовать дальнейшему росту азиатского спроса на спанлейс-продукты почти на 350 000 тонн до 2024 года.

Спанлейс из хлопка, Спанлейс из полиэстера и вискозы, Спанлэйс для салфеток, Спанлэйс для маски для лица, Параллельный спанлсэйк, поперечный спанлейс, простой спанлейс, тисненый спанлейс, сетчатый спанлейс


Четыре рынка конечного использования

Будущее расширение и прибыльность в сегменте спанлейс будет зависеть от сочетания как эволюции потребительского спроса, динамики затрат в предложении, так и инноваций в технологии. Экспертный анализ Smithers выявляет следующие ведущие тенденции рынка:

Более зеленые салфетки

Наибольшее конечное использование нетканых материалов Spunlace - это салфетки. Это составляет 63,0% всего потребления спанлейса в 2019 году, причем почти половина из них используется в детских салфетках.

Нетканые материалы, используемые в детских салфетках, в основном спанлейс из-за их прочности и мягкости, несмотря на то, что они дороги и не полностью биоразлагаемы.

Три последние инновации в детских салфетках по всему миру:

«Чувствительные» продукты продаются как не имеющие запаха, без алкоголя, гипоаллергенные, с мягкими, натуральными лосьонами)

Регенерированные хлопковые салфетки, которые воспользовались снижением стоимости переработанного хлопка в качестве сырья;

Нетканые материалы на основе лиоцелла, которые потребители стали признавать устойчивым базовым материалом.

Следующей инновацией в производстве детских салфеток для волокон могут быть нетканые материалы, изготовленные из полимеров на биологической основе. Производители пробуют спанлейс, изготовленный из полимолочной кислоты (PLA), и договариваются о лучших и более согласованных ценах на волокна PLA.

Flushablity

Недавний бум спроса на салфетки привел к переизбытку высокопроизводительных, менее дорогих диспергируемых нетканых материалов из спанлейса для смываемых салфеток - когда-то рынок ограничивался наличием жизнеспособных диспергируемых нетканых субстратов. Между 2013 и 2019 годами было введено в эксплуатацию не менее девяти новых линий по производству нетканых материалов с использованием новых технологий для рынка салфеток со смывными неткаными материалами.

Следовательно, производители чистящих салфеток ищут новые рынки для чистящих салфеток. Основная техническая задача состоит в том, чтобы развить современные технологии, чтобы улучшить диспергируемость и повысить очищаемость. Если продукт может быть сконструирован с эквивалентной очищаемостью от туалетной бумаги, то можно избежать потенциальных проблем как со сточными водами, так и с государственными регулирующими органами.

Устойчивая гигиена

Гигиена - это относительно новый рынок для спанлейс. Основные области применения: эластичные ушки для подгузников и подгузников и вторичный верхний лист для женских гигиенических средств. Это проникновение сдерживалось производственными и стоимостными соображениями по сравнению с изготовлением в виде спанлайда.

Устойчивость приобретает все большее значение для одноразовых предметов. Европейский союз согласовал свою Директиву по одноразовым пластмассам на декабрь 2018 года. Санитарные салфетки являются одним гигиеническим продуктом в своем первоначальном целевом списке. Производители гигиенических товаров также заинтересованы в более устойчивых продуктах, которые они могут продавать потребителям, обеспокоенным состоянием окружающей среды, хотя цена будет оставаться не менее важным фактором до 2024 года.

Все участники рынка стремятся внести свой вклад в достижение этой цели:

Поставщики материалов должны найти более устойчивые, более дешевые волокна и полимеры для использования в нетканых материалах, изготовленных методом прядения.

Поставщики оборудования должны сократить свои капитальные затраты, поставляя линии, которые являются оптимальными для средств гигиены с меньшим удельным весом.

Производители Spunlace также должны разрабатывать продукты, в которых используется это новое сырье и улучшенные процессы для производства более дешевых, мягких и устойчивых гигиенических продуктов.

Персонал по продажам и маркетингу должен определить те регионы и сегменты потребителей, которые будут платить ценовую надбавку за устойчивый гигиенический продукт.

Высокая эффективность в медицине

Первым крупным рынком для спанлейса стали медицинские применения, включая хирургические простыни, хирургические халаты, обертки CSR и перевязочные материалы. Тем не менее, многие из этих конечных применений были переняты неткаными материалами, изготовленными методом фильерного производства.

Spunlace вряд ли будет соответствовать стоимости нетканых материалов Spunlaid в этом конечном использовании; покупатели медицинских нетканых материалов, которые ценят эффективность и устойчивость, должны быть выявлены и привлечены. Чтобы увеличить использование спанласа в медицинских изделиях, поставщики сырья должны определить и предоставить дешевое, устойчивое сырье, которое является абсорбентом и предлагает структуры с более высокой прочностью и растяжимостью, чем у существующих спанлейс-продуктов.

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Spunlace
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Spunlace

Product categories of Spunlace, we are specialized manufacturers from China, Spunlace Cloth, Parallel Spunlcace suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spunlace Nonwoven R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Cotton Spunlace

More

Polyester & Viscose Spunlace

More

Spunlcace For Wipes

More

Spunlcace For Facial Mask

More

Parallel Spunlcace

More

Cross Spunlace

More

Plain Spunlace

More

Embossed Spunlace

More

Mesh Spunlace

Spunlace is a nonwoven fabric, based on the bonding by waterjets of carded web. bonding by waterjets of carded web. The hydroentangled bonding technology is a system in which water is emitted under high pressure and velocity from closely positioned nozzles onto a web of loose fibers. The intensity of the water stream and the pattern of the supporting drum or belt entangle, spin and curl the web`s fibers about one another. The entangling of the fibers and the friction between the web`s fibers yields a cohesive web. The process makes a nonwoven fabrics with physical properties of softness, high bulk, drapability, stretchiness, good strength and depending upon the fiber used, aesthetics that mimic traditional knitted or woven textiles. The fibers are composed of polyester and viscose in different proportions. The machine width (3200mm) can be slitted from 100mm to full width. Roll lengths as per requirement.


Spunlace nonwovens are employed in both disposable and durable non-woven products. In general disposable spunlace products have seen stronger growth since 2014, as these are mass-market applications, such as Baby Wipes , and the secondary top sheet of feminine hygiene products. Disposable nonwoven products tend to be more specialised and have higher-margin than durable nonwoven products.

Growing demand for these disposable items among an emergent and aspirational middle classes in Asia make this the largest regional market for spunlace nonwovens and its largest producer. Asia has 277 identified installed spunlace lines with a capacity of about 1,070,000 tonnes in 2019. China alone has almost 200 installed lines and nameplate capacity of over 800,000 tonnes. This will underpin a further growth of Asian demand for spunlace products of nearly 350,000 tonnes through to 2024.

Cotton Spunlace, Polyester & Viscose Spunlace, Spunlcace For Wipes, Spunlcace For Facial Mask, Parallel Spunlcace, Cross Spunlace, Plain Spunlace, Embossed Spunlace, Mesh Spunlace


Four end-use markets

Future expansion and profitability in the spunlace segment will be powered by a combination of both evolution in consumer demand, cost dynamics in supply and innovations in technology. Smithers` expert analysis identifies the following leading market trends:

Greener wipes

The largest end use for spunlace nonwovens is wipes. This accounts for 63.0% of all spunlace consumption in 2019, with nearly half of these being used in baby wipes.

Nonwovens used in baby wipes are mainly spunlace due to their strength and softness, an in spite of their being expensive and not fully biodegradable.

Three recent innovations in baby wipes globally are:

`Sensitive` products marketed as having no fragrance, no alcohol, hypoallergenic, with mild, natural lotions)

Regenerated cotton wipes that have taken advantage of the falling cost of recycled cotton as a raw material;

Lyocell-based nonwovens which consumers have come to recognise sustainable base material.

The next fibre innovation in baby wipes may be nonwovens made from bio-based polymers Producers are trialling a spunlace made from polylactic acid (PLA) and negotiating better and more consistent pricing for PLA fibre.

Flushablity

The recent boom in demand for wipes has created an oversupply of high-performance, lower-cost dispersible spunlace nonwovens for flushable wipes – a market once limited by the availability of viable dispersible nonwoven substrates. At least nine new nonwovens production lines entered service between 2013 and 2019 using new technologies for the flushable nonwovens wipes market.

Consequently flushable wipe producers are looking to new flushable wipe markets. The principle technical target is to evolve contemporary technology to improve dispersibility and increase flushability. If a product can be designed with equivalent flushability to toilet tissue, then potential issues with both the wastewater industry and government regulatory agencies will be avoided.

Sustainable hygiene

Hygiene is a relatively new market for spunlace. The main applications are in stretch ears for Diapers /nappies and the secondary top sheet for feminine hygiene products. It penetration has been restrained by production and cost considerations compared to spunlaid manufacture.

Sustainability is growing in importance for disposable items. The European Union agreed its Directive on Single-Use Plastics, on December 2018. Sanitary napkins are one hygiene product on its initial target list. Hygiene product producers are also keen for more sustainable products that they can sell to consumers concerned about the environment, although price will continue to be an equally important factor to 2024.

There is an impetus on all market participants to contribute towards this goal:

Material suppliers need to identify more sustainable, lower-price fibres and polymers to use in spunlace nonwovens.

Equipment suppliers must reduce their capital expenditure by supplying lines that are optimal for lower basis weight hygiene products.

Spunlace producers must also develop products that use these new raw materials and improved processes to make lower-cost, softer, sustainable hygiene products.

Sales and marketing staff must identify those regions and consumer segments that will pay a price premium for a sustainable hygiene product.

High performance in medical

The first major market for spunlace was in medical applications including surgical drapes, surgical gowns, CSR wrap, and wound dressings. Many of these end-uses have now been taken over by spunlaid nonwovens, however.

Spunlace is unlikely to match the cost of spunlaid nonwovens in this end use; buyers of medical nonwovens who value performance and sustainability must be identified and engaged. To increase spunlace use in medical products, raw material suppliers must identify and supply low-cost, sustainable raw materials that are absorbent and offer structures with higher strength and stretch than current spunlace products.

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry