Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Сухое полотенце > 100% хлопок полотенце
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

100% хлопок полотенце

Категория продукта 100% хлопок полотенце, мы специализированные производители из Китая, Мягкие сухие салфетки, 100% хлопок полотенце поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 100% хлопковые салфетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 100% хлопок полотенце Поставщики

Хлопчатобумажные ткани 100% премиум, без химикатов и без запаха. Идеально подходит для чувствительной кожи ребенка и взрослого, используется для вытирания лица и снятия макияжа, ухода за недержанием и т. Д. Замочите воду, чтобы стать водными салфетками ручной работы, избегайте агрессивных химикатов во влажных салфетках.

[Чистая хлопчатобумажная ткань] Сертификация FDA США. В хлопковых детских сухих салфетках используется чистое натуральное высококачественное хлопковое волокно. Мягкий и удобный материал подходит для чувствительной кожи малышей и взрослых. Никаких дополнительных химических, разлагаемых материалов, никакого загрязнения окружающей среды.

[Сухое и влажное двойное использование] Сухие детские салфетки обладают высокой прочностью на растяжение, которые могут быть двойного использования. После того, как хлопок сухой, ребенок протирает влажной теплой водой, уменьшая раздражение мягкой кожи вашего малыша. Его можно мыть 2-3 раза.

[Гибкий и впитывающий материал] Утолщенная конструкция детских салфеток имеет хорошее водопоглощение и более проста в уходе. Кроме того, хлопковые сухие салфетки не легко чистятся, не оставляют следов после вытирания.

[Многоцелевое] Хлопчатобумажная ткань также может быть использована для ухода за собой / ухода за ребенком / удаления женского макияжа / уборки дома / уборки офиса / наружного использования и может быть многократным использованием. Но помните, не промывайте ткани, выбрасывайте использованные ткани в мусор.

[Высокое качество и огромные скидки] Выберите ежедневно и полностью требования. Двигайтесь вверх и приветствуйте вашу ежедневную уборку. Воспользуйтесь своим шансом и не сомневайтесь!

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Dry Towel > 100% Cotton Towel
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

100% Cotton Towel

Product categories of 100% Cotton Towel, we are specialized manufacturers from China, Soft Dry Wipes, 100% Cotton Towel suppliers/factory, wholesale high-quality products of 100% Cotton Wipes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 100% Cotton Towel Suppliers

100% premium cotton, chemical free, and unscented cotton tissues. Ideal for baby and adult`s sensitive skin, use to wipe face and remove makeup, incontinence care, etc. Soak water to become handmade water wipes, avoid the harsh chemicals in Wet Wipes.

[Pure Cotton Tissue]US FDA certification.The cotton baby dry wipes use pure natural high-quality cotton fiber . Soft and comfortable material are suitable for babys and adult`s sensitive skin. No extra chemical,degradable material, no pollution to the environment.

[Dry and Wet Dual Use]Dry Baby Wipes are high tensile strength which can be dual use. After the cotton dry baby wipes wet with warm water, reducing the irritation of your baby`s soft skin.It can be washed 2-3 times.

[Flexible & Absorbent]The thickened design of baby wipes has good water absorption and is easier to wipe.Besides,the cotton dry wipes is not easy teared,will not leave residue after wiping.

[Multi-purpose] The cotton tissue can also be used for Personal care/Baby care/Women makeup removing/House cleaning/Office cleaning/Outdoor use and can be repeated use. But remember don`t flush the tissue, dispose of used tissues in trash.

[Top Quality & Huge Discounts]Pick daily & fully requirements. Move up and greeting your daily housekeeping. Catch up your chance and no more hesitation!

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry