Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Подгузники > Детские подгузники
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Детские подгузники

Категория продукта Детские подгузники, мы специализированные производители из Китая, Детские подгузники, Новорожденные детские подгузники поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Grand A Baby Подгузник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Детские подгузники Поставщики

Индустрия одноразовых подгузников пережила взрыв бэби-бумеров в 1970-х годах Этот рост привел к быстрым улучшениям дизайна подгузников и снижению цен для потребителей. 1970-е годы также представили новую систему крепления с новыми типами бумаги.

Добавление эластичной растяжки к талии одноразовых подгузников в начале 1980-х годов помогло подгонке подгузника. 1990-е годы добавили много новых функций в подгузник для ребенка, такие как механические ленты в форме липучки и другие виды крючка и петли. В марте 2000 года был представлен первый разлагаемый подгузник.


Детские подгузники могут быть сделаны из махровой махровой ткани или слоев впитывающей ткани. Тканевые детские подгузники можно изготовить из хлопка. Хлопок имеет натуральный воск, который иногда затрудняет поглощение влаги. Тканевые детские подгузники обычно моют водой с моющим средством, так как мыло может сделать подгузник менее впитывающим. Современные одноразовые детские подгузники обычно изготавливают из водонепроницаемой наружной части, подобной ткани, впитывающего влагу внутреннего слоя и впитывающего внутреннего ядра. Внутреннее ядро ​​обычно изготавливают из высушенного гидрогеля. Ранние одноразовые детские подгузники в 1950-х годах делали из слоев папиросной бумаги, пока в 1960-х годах не использовалась целлюлозная фабрика.

Особенности наших подгузников

  • Абсорбирующая сердцевина
  • Регулируемые крепежные ленты
  • Алоэ лайнеры
  • Антибактериальные свойства в лайнерах
  • Дышащие чехлы с микровентилями
  • Красочные герои мультфильмов
  • Контурная посадка
  • Кастом "фолд-н-тук"
  • Эластичные пояса содержат утечки
  • Насечка для защиты пуповины
  • Мягкая растяжка
  • Более высокие охранники ног или широкие эластичные полосы для ног
  • Подгонка или ультратонкая для меньшего объема
  • Унисекс или специальные прокладки, предназначенные для мальчиков или девочек
  • Различная впитывающая способность в зависимости от использования, например, ночью

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Diapers > Baby Diapers
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Baby Diapers

Product categories of Baby Diapers, we are specialized manufacturers from China, Baby Diapers, Newborn Baby Diapers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grand A Baby Diaper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Baby Diapers Suppliers

The disposable diaper industry felt the explosion of the baby boomers in the 1970s. The upsurge led to quick diaper design improvements and lower prices to the consumers. The 1970s also introduced a new fastening system with new paper types.

Adding an elastic stretch to the waist of Disposable Diapers in the early 1980s helped the fit of the diaper. The 1990s added many new features to the Baby Diaper, such as mechanical tapes in the form of Velcro, and other types of hook and loop. In March of the year 2000, the first degradable diaper was introduced.


Baby Diapers could either be made out of terry toweling fabric or layers of absorbent cloth. Cloth baby Diapers can be made of cotton. Cotton has a natural wax that sometimes makes it difficult to absorb wetness. Cloth baby diapers are usually washed with detergent and water, as soap can make the diaper less absorbent. Modern Disposable Baby Diapers are usually made of a cloth-like waterproof exterior, a moisture-wicking inside layer, and an absorbent inner core. The inner core is usually made of a dried hydro gel. Early disposable baby diapers in the 1950s were made of layers of tissue paper, until the 1960s when pulp mill was used.

Features of Our Diapers

  • Absorbent core
  • Adjustable tape fasteners
  • Aloe liners
  • Antibacterial properties in liners
  • Breathable covers with microvents
  • Colorful cartoon characters
  • Contour fit
  • Custom "fold-n-tuck"
  • Elastic waistbands contain leakage
  • Notch for umbilical cord protection
  • Soft stretch
  • Taller leg guards or wide elastic leg bands
  • Trim fit or ultra-thin for less bulk
  • Unisex or specific padding designed for boys or girls
  • Various absorbency depending upon use, e.g., nighttime

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry