Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Спанбонд > Медицинская защитная одежда Спанбонд
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Медицинская защитная одежда Спанбонд

Категория продукта Медицинская защитная одежда Спанбонд, мы специализированные производители из Китая, Спанбонд Нетканый, Медицинская защитная одежда Спанбонд поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медицинский защитный нетканый материал R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Медицинская защитная одежда Спанбонд Поставщики

Нетканые материалы все чаще используются в медицинских расходных материалах и прочной защитной одежде для широкого круга рынков с очень разными требованиями. Эта одежда необходима для защиты медицинского персонала от вирусных инфекций, для одежды для опасных производственных процессов, униформы пожарных, а также для военных и противоракетных применений. Нетканые материалы обладают превосходной водостойкостью, прочностью на разрыв и гидрофобными / гидрофильными свойствами.


Медицинский и Гигиенический Текстиль
Медицинский и гигиенический текстиль является областью с большим и устойчивым спросом на рынке, поскольку он тесно связан с жизнью и здоровьем. Потенциал рынка продолжает высвобождаться с улучшением уровня дохода и изменением идей потребления. Что касается медицинской перевязочной, рабочей одежды и одноразовых гигиенических продуктов, Китай обладает очень большими производственными мощностями, а также является ведущим мировым производителем и производителем. экспортер. Экспорт медицинского и гигиенического текстиля за 1-11 лет 2015 года составил 3,19 млрд долларов, что на 1,35% больше, чем в предыдущем году. Точнее, экспорт гигиенических прокладок и детских подгузников составил 1,43 миллиарда долларов с ростом на 3,89%. Экспорт медицинской защитной одежды из нетканых материалов составляет 0,99 миллиарда долларов, увеличившись на 4,27%. Тем не менее, экспорт марли, бинтов и других медицинских перевязочных материалов составляет 0,77 миллиарда долларов и сократился на 6,28%. Предприятия, производящие медицинские перевязочные материалы и медицинские защитные костюмы, вынуждены обращаться на зарубежные рынки, поскольку у них возникают трудности с системой закупок в больницах в Китае. ,


Медицинские и медицинские нетканые материалы: хирургические халаты, защитная одежда, салфетки для дезинфекции, маски, подгузники, гражданские ткани, салфетки, влажное полотенце, волшебное полотенце, счетный рулон полотенец, косметические принадлежности, гигиенические салфетки, гигиенические прокладки и одноразовые гигиенические салфетки , так далее.;

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Spunbond > Medical Protective Clothing Spunbond
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Medical Protective Clothing Spunbond

Product categories of Medical Protective Clothing Spunbond, we are specialized manufacturers from China, Spunbond Nonwoven, Medical Protective Clothing Spunbond suppliers/factory, wholesale high-quality products of Medical Protective Nonwoven Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Medical Protective Clothing Spunbond Suppliers

Nonwovens are increasingly being used in medical disposables and durable protective clothing for a wide range of markets with very differing requirements. These clothing are required to shield medical personnel from viral infections, to clothing for hazardous industrial processes, firefighters' uniforms, and military and anti-ballistic applications. Nonwoven fabrics offer excellent liquid resistance, tensile strength, and hydrophobic/hydrophilic properties.


Medical and Hygienic Textiles
The medical and hygienic textile is a field with large and robust market demand as it is closely related to life and health. The market potential is continuing to be released with the improvement of the income level and change of consumption ideas.Regarding the medical dressing, operation cloth and disposable hygienic products, China has a very big production capacity and is also the world`s leading producer and exporter. The export medical and hygienic textiles was 3.19 billion dollars in 1-11, 2015, registering 1.35% in year-on-year growth. To be more exact, the export of sanitary pads and Baby Diaper was 1.43 billion dollars with an increase of 3.89%. The export of medical protective clothing made of nonwovens is 0.99 billion dollars with an increase of 4.27%. However, the export of gauze, bandage and other medical dressings is 0.77 billion dollars and decreased by 6.28%.The enterprises which produce the medical dressings and medical exposure suits have to turn to the overseas market as they have difficulty with hospital procurement system in China.


Medical and health non-woven fabrics: surgical gowns, protective clothing, disinfection package cloth, masks, Diapers, civilian cloths, wipes, wet towel, magic towel, Counting Towel Roll, beauty supplies, sanitary napkins, sanitary pads, and disposable sanitary cloth, etc.;

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry