Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Спанбонд > ССММС Спанбонд
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

ССММС Спанбонд

Категория продукта ССММС Спанбонд, мы специализированные производители из Китая, ССММС Спанбонд, SSMMS Spunbond Fabric поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спанбонд Нетканая Ткань R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай ССММС Спанбонд Поставщики

Нетканый материал SSMMS - это новый вид композитного материала, который состоит из 3 слоев нетканого материала, полученного методом прядения, и 2 слоев нетканого материала, полученного раздувом из расплава. Благодаря своей мягкой ручке, хорошему фильтрующему эффекту, хорошей воздухопроницаемости и высокой прочности, он может эффективно предотвращать попадание пыли и вредных частиц и перекрестную инфекцию в области медицины и здравоохранения. Он широко используется в фильтрующих материалах, одноразовых медицинских расходных материалах, медицинских материалах и других областях.

Из-за его хорошей водонепроницаемости и воздухопроницаемости, тонкие продукты SSMMS особенно подходят для одноразовых медицинских расходных материалов и сантехники. Они широко используются в гигиенических салфетках, детских подгузниках, подгузниках для взрослых при недержании, противоударных краях и средствах для подкладки.


Приложения:

1) хозяйственные сумки, скатерть, компанд упаковочный материал, фильтрующий материал

2) Медицинская сфера: маска для лица; Хирургический халат, защитное белье, операционный чехол, шапочка, бахилы, простыня и т. Д.

3) Санитарно-гигиенические условия: подгузники для детей и взрослых, женская гигиена, гигиеническая прокладка, спрон, прокладка от недержания и т. Д.

4) Покрытия для сельского хозяйства и садоводства

5) Использование: широко используется отдельно или в качестве компонентов одежды, товаров для дома, здравоохранения, машиностроения, промышленных и потребительских товаров и т. Д.

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Spunbond > SSMMS Spunbond
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

SSMMS Spunbond

Product categories of SSMMS Spunbond, we are specialized manufacturers from China, SSMMS Spunbond, SSMMS Spunbond Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spunbond Non Woven Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China SSMMS Spunbond Suppliers

SSMMS non-woven fabric is a new kind of composite material, which is composed of 3 layers of spunbonded non-woven fabric and 2 layer of melt-blown non-woven fabric. Because of its soft handle, good filtering effect, good air permeability and high strength, it can effectively prevent the invasion of dust and harmful particles and cross-infection in the field of medical and health care. It is widely used in filtering materials, disposable medical consumables, health materials and other fields.

Because of its good waterproof and air permeability, thin SSMMS products are especially suitable for disposable medical consumables and sanitary market. They are widely used in sanitary napkins, Baby Diapers, adult incontinence Diapers, anti-leakage edge and backing products.


Applications:

1) Shopping bags,tablecloth,compund packing material,filter material

2) Medical field: Face Mask; Surgical gown, protective colthes, operation cover, cap, shoe cover, bed sheet etc.

3) Sanitary and Health: Baby & Adult Diaper, feminie hygiene, hygiene pad, spron, incontinece pad etc

4) Agriculture and horticulture covers

5) Usage:widely used alone or as components of apparel, home furnishings, health care, engineering, industrial and consumer goods etc.

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry