Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Салфетки для лица
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Салфетки для лица

Категория продукта Салфетки для лица, мы специализированные производители из Китая, Салфетки для лица, Очищающие салфетки для лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Влажные салфетки для лица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
За последние несколько лет сообщество по уходу за кожей было в некотором роде крестовым походом против уничтожения макияжа. Конечно, я понял. Салфетки для лица не должны быть постоянной заменой вашего моющего средства на стороне раковины, но они могут быть полезны в определенных ситуациях.

В крайнем случае, они являются отличным решением для различных задач по очистке на ходу. Вы когда-нибудь путешествовали и поняли, что у вас нет возможности снять макияж? Или чувствовал себя супер грязным в аэропорту? В то время как я стараюсь не использовать моющее средство для лица в качестве единственного моющего средства, я иногда использую их для удаления верхнего слоя макияжа или грязи с моей кожи.

Салфетки для лица также отлично подходят для исправления мелких ошибок, поэтому вам не нужно перезагружать все лицо, если вы испортили шаг (жидкая подводка для глаз, кто-нибудь?). У меня под рукой есть пакет или два, чтобы вымыть образцы, когда я играю со своей коллекцией макияжа или взять с собой в отпуск.

Ключ в том, чтобы найти салфетки, которые не будут раздражать вашу кожу, и фактически выполнять работу по удалению грязи, масла и макияжа без особых усилий. Это правда, что многие салфетки для лица вредны для окружающей среды, поэтому ищите биоразлагаемые варианты, особенно если вы планируете использовать их часто.


Салфетки на растительной основе из растительных волокон. Компостируемые салфетки без пластика.

Яркие идеи для тусклых и неровных оттенков кожи, использующие природную силу витамина С, чтобы улучшить, освежить и сделать вашу игру сияющей.

98% натуральный

Сформулированы без парабенов, SLS и силиконов

Без жестокости, веганский и сертифицированный кролик


Салфетки для снятия макияжа, салфетки для снятия макияжа с глаз, салфетки для чистки



Деликатно очищает кожу от загрязнений и пор, не загрязняет кожу, все в удобстве для лица

Очищающие салфетки, которые мгновенно освежают и увлажняют лицо, делая кожу чистой и свежей

Этот простой продукт для ухода за кожей не содержит искусственных красителей, духов и агрессивных химикатов, которые могут расстроить вашу кожу

Эта лицевая салфетка не оставляет жирных следов

Новая технология aqua-lock предотвращает высыхание салфеток для лица, поэтому даже последняя такая же свежая, как и первая

Простые салфетки для лица прошли дерматологические испытания и одобрены


Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Facial Wipes
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Facial Wipes

Product categories of Facial Wipes, we are specialized manufacturers from China, Facial Wipes, Facial Cleansing Wipes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wet Wipes For Face R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Makeup Remover Wipes

More

EYE Makeup Remover Wipes

More

Cleaning Wipes

The skin-care community has been on a bit of an anti-makeup wipe crusade over the past few years. Sure, I get it. Face wipes should not be a permanent replacement for your sink-side cleanser, but they can be useful in certain situations.

In a pinch, they`re a great solution to a variety of on-the-go cleansing issues. Haven`t you ever been traveling and realized you had no way to remove your makeup? Or felt super grimey at the airport? While I try not to have a face wipe act as my only cleanser, I sometimes use them to scrub the top layer of makeup or dirt off my skin.

Face wipes are also fantastic for fixing minor mistakes so you don`t need to restart your entire face if you mess up a step (liquid eyeliner, anyone?). I keep a package or two on hand to clean up swatches when I`m playing with my makeup collection or to bring on vacation.

The key is to find wipes that won`t irritate your skin and actually do the job of removing dirt, oil, and makeup without much tugging. It`s true that many face wipes are bad for the environment, so look for biodegradable options, especially if you plan to use them frequently.


Plant based Wipes made with plant fibres. Compostable Wipes which are plastic free.

Brighter ideas for dull and uneven skin tones using the natural power of Vitamin C to enhance, refresh and up your glow game.

98% natural

Formulated without parabens, SLS and Silicones

Cruelty-free, vegan and Leaping Bunny Certified


Makeup Remover Wipes,Eye Makeup Remover Wipes,Cleaning Wipes



Gently cleanses skin of impurities and unclogs pores, all in the convenience of a facial wipe

Cleansing wipes that instantly refresh and hydrate your face leaving skin feeling clean and refreshed

This Simple skin care facial product contains no artificial colors, no perfume and no harsh chemicals that can upset your skin

This facial wipe leaves no greasy residue

New aqua-lock technology prevents the face wipes from drying out so even the last one is as fresh as the first

Simple Face Wipes are dermatologically tested and approved


New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry