Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Детские салфетки > Биоразлагаемые детские салфетки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Биоразлагаемые детские салфетки

Категория продукта Биоразлагаемые детские салфетки, мы специализированные производители из Китая, Биоразлагаемые детские салфетки, Безалкогольные детские влажные салфетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органические нежные детские влажные салфетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Биоразлагаемые детские салфетки Поставщики

Древесная масса и чистые натуральные волокна будут все больше использоваться в производстве

В целях снижения себестоимости древесная масса выбрана в качестве сырья для очищаемого моющего материала. Нетканые материалы, уложенные воздухом, имеют преимущество в использовании древесной массы (в некоторых продуктах рацион может достигать до 90%). В то время как для нетканых материалов спанлейс это соотношение может достигать 50-70%. Наш диспергируемый субстрат для влажных уложенных нетканых материалов туалета влажный ткани могут достигать 60%. В долгосрочной перспективе древесная масса все еще будет популярным материалом для потребителей и производителей. Также они будут использоваться на рынке смываемых салфеток, так как все больше и больше заводов будут использовать этот вид сырья.


Что касается чистых натуральных влажных салфеток, вы должны знать, что материал и ингредиенты салфетки должны быть на 100% натуральными. Как эксперт в этой области, мы не только предлагаем вам моющиеся / биоразлагаемые салфетки, но и предлагаем самые натуральные ингредиенты для салфеток. Все больше и больше клиентов нуждаются в продуктах без алкоголя, без парабенов, ароматизаторов, особенно для детской и чувствительной кожи. Мы можем создавать органические и чистые натуральные ингредиенты для наших клиентов на основе различных целей.
Есть еще один важный ключевой фактор в частной маркировке влажных влажных салфеток, упаковки. Упаковка играет важную роль в маркетинге салфеток, так как люди не могут видеть салфетки в ней, а привлекательная упаковка является основной причиной, по которой потребитель может выбирать различные салфетки на полке. Вам необходимо разработать креативный и привлекательный дизайн для вашей упаковки. Количество салфеток, входящих в одну упаковку, также следует учитывать.


Пользовательские 100% биоразлагаемые влажные салфетки из бамбукового волокна
Как истинный сторонник экологически чистых продуктов, мы стремимся поставлять 100% биоразлагаемые влажные салфетки из бамбукового волокна.
Традиционные влажные салфетки, изготовленные из вискозных волокон, происходящих из деревьев лиственных пород. Эти лиственные деревья растут медленно, и для того, чтобы компенсировать цикл окружающей среды, требуются годы. В то время как бамбук отличается тем, что он быстро растет, что имеет смысл для окружающей среды. салфетки на 100% биоразлагаемы, поскольку материал изготовлен из волокон бамбука. Мы предлагаем индивидуальные услуги для 100% биоразлагаемых влажных салфеток.


Экологичная, 100% биоразлагаемая салфетка
Наши очищаемые салфетки являются экологически чистыми, 100% биоразлагаемыми салфетками. Мы выбираем этот материал для наших детских салфеток, салфеток для личной гигиены, туалетных салфеток. Кроме того, в состав диспергируемых салфеток входят улучшенные натуральные ингредиенты, которые нежны для нашей кожи. Они идеально подходят для чувствительной кожи.


Влажная салфетка из целлюлозы / вискозы означает, что материал для протирки изготавливается из растительных волокон, таких как хлопок, дерево, бамбук и т. Д. В этот период чистые хлопковые биоразлагаемые влажные салфетки, бамбуковые биоразлагаемые влажные салфетки, капок биоразлагаемые влажные салфетки классифицируются как натуральные продукты.


Материал на основе полных вискозных волоконВисковое волокно изготавливается из натуральных растений. На основе различных источников растений существует три типа полных вискозных волокон, которые выбираются в качестве влажных салфеток. Нетканый чистый хлопок изготовлен из хлопкового вискозного волокна на основе пульпы брей. Как правило, нетканый чистый хлопок имеет желтоватый цвет. С развитием производственных линий производственные мощности чистого хлопка быстро растут, а цена на чистый хлопковый материал снижается. Другой тип вискозного волокна изготавливается из древесной массы, этот вид салфетка из вискозного волокнистого материала имеет яркий цвет, мягкость и отличные гидрофильные свойства. Однако этот вид салфеток не очень распространен в Китае. Бамбуковое вискозное волокно, изготовленное из бамбука, можно использовать в качестве материала салфеток. Этот вид бамбукового волокна влажная салфетка имеет желтоватый, но яркий цвет. Этот вид салфеток также не очень распространен. Нам известно, что бамбук растет быстро и для его роста не требуется никаких химических удобрений и пестицидов, поэтому очень натуральный и здоровый. Это лучший вариант с точки зрения экологичности. Кроме того, бамбуковое волокно само по себе обеспечивает определенную антимикробную природу. В результате влажная салфетка из бамбукового волокна имеет большой рыночный потенциал. Все влажные салфетки на основе вискозного волокна могут разлагаться Естественно, и все они являются экологически чистыми продуктами. Если вы сжигаете весь материал на основе вискозного волокна, дыма и не осталось.

Биоразлагаемые влажные салфетки из бамбука. На рынке появляется все больше и больше ополаскиваемых салфеток. Смачиваемые влажные салфетки пользуются популярностью на рынке благодаря своей способности стираться. С нашей стороны мы можем предложить два вида биоразлагаемых и смываемых влажных салфеток. Это салфетки, изготовленные из древесная масса и бамбуковые волокна. Влажные бамбуковые влажные салфетки - это новые добавленные нами продукты. Материал для протирки, изготовленный из бамбуковых волокон, обладает многими преимуществами. Бамбуковые волокна изготовлены из бамбука, который не наносит вреда окружающей среде. Этот вид биоразлагаемой стираемой бамбуковой салфетки имеет желтоватый цвет и яркость, и все меньше клиентов выбирают этот вид салфеток. Бамбук быстро растет, и в него не входят химические удобрения и пестициды. Также биоразлагаемая салфетка из растительного бамбука обеспечивает определенные антибактериальные свойства. В результате этот вид бамбука влажный салфетки признаны клиентами. Кроме того, смываемые бамбуковые салфетки могут быстро растворяться естественным путем и не вызывают загрязнения окружающей среды.


Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Baby Wipes > Biodegradable Baby Wipes
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Biodegradable Baby Wipes

Product categories of Biodegradable Baby Wipes, we are specialized manufacturers from China, Biodegradable Baby Wipes, Alcohol Free Baby Wet Wipes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Gentle Baby Wet Wipes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Biodegradable Baby Wipes Suppliers

Wood pulp and pure natural fibers would be used increasingly in the production

In favor of cost reduction, wood pulp is chosen as the raw material of flushable wipe material. Air laid nonwovens has the advantage in using wood pulp (some products the ration can reach up to 90%).While for Spunlace nonwovens, the ratio can reach up to 50%-70%.Our dispersible substrate for wet laid nonwovens of toilet wet tissues can reach up to 60%.In a long term run, wood pulp would still be the popular material with consumers and manufacturers. Also they would be used in the flushable wipe market since more and more factories would use this kind of raw material.


As to pure natural Wet Wipes, you need to know that both the wipe material and ingredients must be 100% natural. As a expert in this field, we do not only offer you the flushable/biodegradable wipe material, also we offer the most natural ingredients for the wipes. More and more clients need the products without alcohol, No paraben, fragrances, especially for baby and sensitive skin. We can create organic and pure natural ingredients for our clients based on different purpose.
There is another important key factor in private labeling of flushable wet wipes, package. Package plays an important role in the marketing of wipes since people can not see the wipes in it and package attractive has been the main reason that the consumer can choose from various wipes products on the shelf. It is necessary for you to design the creative and attractive design for your package. The quantity of wipes included in one package should also be considered.


Custom 100% biodegradable bamboo fiber wet wipes
As a true believer in Eco friendly products,we are dedicated to supplying 100% biodegradable bamboo fiber wet wipes.
Traditional wet wipes made from viscose fibers which come from hardwood trees.Those hardwood trees grow slow and it takes years to make it up for the environment cycle.While,bamboo is different since it grows fast that makes sense for environment.The bamboo based wet wipes are 100% biodegradable since the material is made from fibers from bamboo.We offer custom services for the 100% biodegradable wet wipes.


Eco friendly, 100% biodegradable wipe
Our flushable wipe is Eco friendly, 100% biodegradable wipe. We choose this material for our Baby Wipes, personal hygiene wipe, toilet wipes. Additionally, the formulation of dispersible wipes is improved natural ingredients which are gentle to our skin. They are perfectly for sensitive skin types.


Cellulose/viscose wet wipe means that the wipe material is made from plants fibers such as cotton,wood,bamboo etc.In this period,the pure cotton biodegradable wet wipe,bamboo biodegradable wet wipes,kapok biodegradable wet wipes are classified as natural products.


Full Viscose Fiber Based MaterialViscose fiber is made from natural plants.Based on different plants source,there are three types of full viscose fibers which are chosen as wet wipe material.The pure cotton non-woven is made from Cotton viscose fiber based on brei pulp Generally,the pure cotton nonwoven is yellowish color.With the development of production lines,the production capacity of pure cotton is increasing rapidly and the price of pure cotton material is reducing.Another type of viscose fiber is made from wood pulp,this kind of full viscose fiber material wipe has bright color and the soft feel and great hydrophilic property.However,this kind of wipe is not very common in China.The bamboo viscose fiber made from bamboo can be used as material of wipes.This kind of bamboo fiber wet wipe has yellowish but bright color.This kind of wipe is not very common either.It is known to us that the bamboo grow fast and no chemical fertilizer and pesticide are needed for its growth,so it is very natural and healthy.It is the best option in aspect of eco-friendly.Additionally,the bamboo fiber itself provides certain antimicrobial nature.As a result,the bamboo fiber wet wipe has great market potential.All viscose fiber based wet wipes can degrade naturally and all of them are eco-friendly products.If you burn the full viscose fiber based material,no smoke and no left.

Biodegradable flushable bamboo WipesThere are more and more flushable options available in the market,flushable wet wipes are favored by the market because of its flushable feature.On our side,we can offer two kinds of biodegradable and flushable wet wipes.They are wipes made from wood pulp and bamboo fibers.Flushable bamboo wet wipe is the newly added products we induced.The wipe material made from bamboo fibers provides many benefits.Bamboo fibers are made from bamboo which would not harm to our environment.This kind of biodegradable flushable bamboo wipe has yellowish color and bright and there are fewer clients choose this kind of wipe.The bamboo grows fast and no Chemical fertilizers and pesticides included.Also,the biodegradable flushable bamboo wipe provides certain anti bacteria feature.As a result,this kind of bamboo wet wipes are acknowledged by the clients.Additionally,the flushable bamboo wipes can dissolve quickly naturally and would not cause environment pollution.


New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry