Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Детские салфетки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Детские салфетки

Категория продукта Детские салфетки, мы специализированные производители из Китая, Детские салфетки, Детские влажные салфетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детские влажные салфетки для ухода за кожей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Детские салфетки - это влажные салфетки, используемые для очищения чувствительной кожи младенцев. Они насыщены растворами от нежных очищающих ингредиентов до «чистящих средств» на спиртовой основе. Детские салфетки обычно имеют различное количество упаковок (до 80 или более листов в упаковке) и поставляются с раздаточными механизмами. Скорее всего, происхождение детских салфеток появилось в середине 1950-х годов, когда все больше людей путешествовали и нуждались в способе уборки на ходу.


Особо чувствительные салфетки
Нет больше слез. 0% парабенов, фталатов, спирта, ароматизаторов. Мягкий, как вата и вода, для нежного ухода за кожей с первого дня. Насыщен натуральным хлопком. Здоровая кожа, Happy Baby Кожа вашего малыша на 30% тоньше вашей, поэтому она нуждается в ультра нежном и деликатном уходе. Вот почему наш хлопок? салфетки разработаны так, чтобы быть достаточно мягкими и нежными для частого использования даже на самой нежной коже. Аккуратно очищает, не оставляя нежелательных следов, с настоящим хлопковым маслом. Достаточно мягкий для частого использования даже на деликатной коже Гипоаллергенный * и клинически доказано, что он подходит для сбалансированного pH кожи новорожденного, оставляет кожу ребенка мягкой и здоровой * сформулирован, чтобы минимизировать риск аллергии.

Мягкие детские салфетки, биоразлагаемые детские салфетки, хлопковые детские салфетки



100% растительные волокна ткани и вода обеспечивают максимальный комфорт и мягкость при эффективной очистке.

Увлажняет и защищает

Наши детские салфетки используют растительный глицерин, естественный увлажняющий ингредиент, который помогает сохранить влажность кожи ребенка.

Восполняет то, с чем они рождаются

Сквален - это увлажняющий супергерой, с которым рождаются все дети, но со временем он истощается. Наш возобновляемый сквалан, полученный из сахарного тростника, является стабильной версией, которая восстанавливает естественный баланс кожи ребенка.


Наши гипоаллергенные детские салфетки на водной основе проверены дерматологами, одобрены педиатрами и любимы родителями. Достаточно нежный даже для самой чувствительной кожи, их можно использовать ежедневно без сушки или раздражения.

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Baby Wipes
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Baby Wipes

Product categories of Baby Wipes, we are specialized manufacturers from China, Baby Wipes, Baby Wet Wipes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Skincare Baby Wet Wipes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Biodegradable Baby Wipes

More

Cotton Baby Wipes

Baby Wipes are Wet Wipes used to cleanse the sensitive skin of infants. These are saturated with solutions anywhere from gentle cleansing ingredients to alcohol based 'cleaners'. Baby wipes are typically different pack counts (ranging up to 80 or more sheets per pack), and come with dispensing mechanisms. The origin of baby wipes most likely came in the mid-1950s as more people were travelling and needed a way to clean up on the go.


Extra Sensitive Wipes
No more tears. 0% parabens, phthalates, alcohol, fragrance. As mild as cotton wool & water for delicate skin care from day 1. Blended with real cotton. Healthy Feeling Skin, Happy Baby Your baby's skin is up to 30% thinner than yours so it needs ultra Gentle and delicate care. That's why our cottontouch? wipes are designed to be soft & gentle enough for frequent use on even the most delicate skin. Gently cleanses without leaving behind any unwanted residue With real cotton oil. Soft enough for frequent use even on delicate skin Hypoallergenic* & clinically proven suitable for newborn skin pH balanced, leaves baby's skin soft & feeling healthy *formulated to minimise the risk of allergies.

Flushable Baby Wipes,Biodegradable Baby Wipes,Cotton Baby Wipes



100% plant-based cloth fibers and water maximize comfort and softness while effectively cleaning.

Hydrates and protects

Our Baby Wipes rely on plant-derived glycerin, a natural hydrating ingredient, to help retain baby skin`s moisture.

Replenishes what they`re born with

Squalene is a moisturizing superhero that all babies are born with, but it depletes over time. Our renewable, sugarcane-derived squalane is a stable version that restores the natural balance of baby`s skin.


Our water-based, hypoallergenic Baby Wipes are tested by dermatologists, approved by pediatricians, and loved by parents. Gentle enough for even the most sensitive skin, they can be used daily without drying or irritation.

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry