Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Подгузники > Детские подгузники с PLUP
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Детские подгузники с PLUP

Категория продукта Детские подгузники с PLUP, мы специализированные производители из Китая, Подгузники Baby Software, Детские подгузники с пухом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноразовые детские подгузники с пухом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Детские подгузники с PLUP Поставщики

Детский подгузник (также называемый подгузником за пределами Северной Америки) - это тип нижнего белья, которое позволяет владельцу испражняться или мочиться без использования туалета, поглощая или удерживая ненужные продукты для предотвращения загрязнения верхней одежды или внешней среды.


одноразовые подгузники претерпели множество изменений; в том числе более 1000 патентов, поданных на их имя. Популярность одноразовых подгузников возросла после введения в середине 80-х годов SAP, Super Absorbent Polymer, в подгузниках. Сегодня около 90% родителей в США используют одноразовые подгузники.

Одноразовые подгузники - это большое удобство в современном мире, но многие родители ставят под сомнение безопасность материалов в одноразовых подгузниках. Совсем недавно производители подгузников отреагировали на проблемы, связанные с окружающей средой и здоровьем родителей, изменив способ изготовления подгузников и их содержание. Существует тенденция к более экологичным и биоразлагаемым одноразовым подгузникам, которые мы рассматриваем как шаг в правильном направлении. Тем не менее, мы еще не добрались до леса, и в зависимости от того, какую марку подгузника вы выберете, риски и влияние могут варьироваться. Чтобы понять риски, нам нужно разбить компоненты одноразовых подгузников на множество частей.

Мы производим пуховую целлюлозу высшего качества из тщательно отобранного сырья, используя уникальный процесс переработки дважды высушенных волокон.

Мы можем предоставить вам неизменно стабильное качество и широкий ассортимент сортов целлюлозы для различных конечных целей.

Наша устойчивая пуховая целлюлоза является идеальным выбором для продуктов, требующих хорошего
эффективность распределения и абсорбции вместе с выдающейся безопасностью и гигиеной.

Вы можете достичь:

Хорошее образование

Даже сеть

Высокая прочность сети

Низкая мокрая спина

Улучшенная работоспособность при правильном содержании влаги

Более низкое потребление энергии с правильными уровнями измельчения энергии

Наша пуховая мякоть - это чистый, безопасный и натуральный материал, который подходит для кожи ребенка и окружающей среды. распушенная мякоть обеспечивает равномерное распределение жидкости, хорошие абсорбционные свойства и высокую целостность прокладки.

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Diapers > Baby Diapers With PLUP
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Baby Diapers With PLUP

Product categories of Baby Diapers With PLUP, we are specialized manufacturers from China, Software Baby Diapers, Baby Diapers With Plup suppliers/factory, wholesale high-quality products of Disposable Baby Diapers With Plup R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Baby Diapers With PLUP Suppliers

A Baby Diaper (also called a nappy outside North America) is a type of underwear that allows the wearer to defecate or urinate without the use of a toilet, by absorbing or containing waste products to prevent soiling of outer clothing or the external environment.


Disposable Diapers have gone through many changes; including more than 1,000 patents filed in their name. Disposable Diapers increased in popularity following the introduction of SAP, Super Absorbent Polymer, in diapers in the mid-80s . Today, an estimated 90% of US parents use disposable diapers.

Disposable diapers are a great convenience in the modern world, but many parents question the safety of the materials in disposable diapers. Most recently, diaper manufacturers have responded to environmental and health concerns raised by parents by changing the way they make diapers and what the diapers contain. There is a trend toward greener and more biodegradable disposable diapers, which we view as a step in the right direction. However, we're not out of the woods yet and depending on which brand of diaper you choose, the risks and impact can vary. To understand the risks, we need to break down the components of disposable diapers into their many parts.

We produce premium quality fluff pulp from carefully selected raw materials using a unique converting process of twice dried fibres.

We are able to supply you with continuously stable quality and a large variety of tailormade fluff pulp grades for various end uses.

Our sustainably produced fluff pulp is a perfect choice for products that require good
distribution and absorption performance together with outstanding safety and hygiene.

You can achieve:

Good formation

Even web

High network strength

Low wet back

Improved runnability with the right moisture content

Lower energy usage with the right shredding energy levels

Our fluff pulp is a pure, safe and natural material – kind to baby`s skin and to the environment. fluff pulp ensures even liquid spreading, good absorption properties and high pad integrity.

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry