Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Спанбонд > ПЭТ Спанбонд
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

ПЭТ Спанбонд

Категория продукта ПЭТ Спанбонд, мы специализированные производители из Китая, Pet Spunbond, 100% Pet Spunbond поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Pet Spunbond Fabric R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай ПЭТ Спанбонд Поставщики

Техника: скрученное сырье: 50% полиэтиленовая и 50% полиэфирная стружка (кусочки) Рисунок: Тиснение Стиль: Точка Ширина: 130 футов (3,3 м, можно разделить) Характеристика: Гидрофобный, водостойкий, воздухопроницаемый, анти- слезу, анти-тянуть, устойчивы к высоким температурам, высокой прочности, экологически чистые. Использование: Высококачественные медицинские и гигиенические изделия, различные виды защитной одежды, подкладка для военной одежды, автообивка, подложка из композита, ламинирование, композитные материалы. Вес: 10-120 г / м2. Место происхождения: Китай. Номер модели: ET-Z. Способность поставки: около 30 тонн в день. Это означает 12 000 тонн каждый год. Двухкомпонентные нетканые полотна из ПЭ / ПЭТ. Легкие самоуплотняющиеся, с высокой прочностью на растяжение, хорошими ручными ощущениями и т. Д. Хорошие физические свойства: 1. Мы адаптировали ПЭ как компонент оболочки. Его температура плавления ниже, чем у ПЭТ. В некотором смысле, сам по себе является связующим веществом. Это может быть самоуплотнение без необходимости клея. Мягкость и приятные ощущения в легком весе делают ваши изделия модными и привлекательными. 2.Выше эластичность. 3. Без остатка, без потери. 4. Хорошая герметичность. Более высокие возможности связывания (полиэтилен) с другими материалами для композитных тканей в автомобильной или строительной промышленности. 5. Хорошие ламинирующие свойства. 6. Отличные гидрофобные свойства. 7. Отличные, комфортные качества при контакте с наиболее чувствительными частями кожи человека. 8. Нетоксичен, не стимулируется, может эффективно защищать кожу человека. Наши мягкие двухкомпонентные двухкомпонентные нетканые материалы с оболочкой из PE / PET гидрофобны, используются в качестве защитных средств для ЖК-экрана, цифрового продукта и т. Д. Спецификация: Название продукта Двухкомпонентная нетканая ткань Spunbond с оболочкой из PE / PET (нить накаливания) нетканый материал) Артикул ET-Z Базовый вес 10-120 г / м2 Максимальная ширина 3,3 м (130 футов) - мы можем разрезать его на небольшие рулоны бесплатно. Длина рулона По желанию клиента Цвет Оригинальный цвет - белый. Любой цвет доступен, но с дополнительной стоимостью. Точка плавления Около 130 градусов Цельсия Минимальный заказ 1 тонна в белом и 5 тонн в другом цвете Цена Срок FOB Нинбо или Шанхайский порт Платежи Наши платежи - доставка против платежа с 30% депозита или аккредитива в виде на месте. Цикл доставки от 7 до 30 дней. Характеристики: Продукты унаследовали преимущества традиционных текстильных методов, а также разработали его. Двухкомпонентные филаментные волокна оболочки с сердцевиной представляют собой те волокна, в которых один из компонентов (сердцевина) полностью окружен вторым компонентом (оболочкой). Волокна нити связаны друг с другом горячим каландрированием. Это в значительной степени увеличило мягкость и прочность на разрыв. Мягкость: оболочка из двухкомпонентных нетканых материалов с сердцевиной из полиэтилена. Обладает более низкой температурой плавления и мягкостью. Отличные гидрофобные свойства. Сырьем из нетканых материалов, полученных методом прядения, являются гидрофобный полиэтилен, полипропилен и полиэстер. Никакие добавки не добавляются во время производственной обработки. Хорошие ламинирующие свойства: Двухкомпонентные нетканые материалы из ПЭ / ПЭТ имеют структуру с оболочкой. Компонент оболочки - полиэтилен. Он имеет более низкую температуру плавления. Компонент ядра - полиэстер. Просто потому, что эти два материала имеют более высокую температуру плавления. Таким образом, он сохраняет высокую прочность на разрыв, а также обладает хорошими свойствами ламинирования. Температура плавления оболочки и разности ядер составляет от 30 до 130 градусов по Цельсию. Следовательно, производственный процесс легко контролировать. Композитная обработка включает в себя литой, ультразвуковой и термический составной метод и другие. Области применения: специальные сумки для защиты электронных изделий, композитный материал, покрытие, материал подложки, одноразовые детские подгузники, женская гигиена, хирургические халаты, различная защитная одежда, композитные упаковочные материалы, пропитки для одежды, инфильтрационные среды и так далее. Поскольку во время процесса не добавляются прядильные добавки, это не наносит вреда коже человека. Мы можем изготовить двухкомпонентный нетканый материал ET толщиной 0,8 денье, весом от 10 до 150 гсм и шириной от 5 до 320 см.


PET Spunbond Thermobonded Nonwoven Fabric является идеальным фильтрующим материалом для воздуха, пыли и жидкости, широко используется для изготовления складчатых фильтрующих элементов и фильтрующих элементов. Его особые преимущества перечислены ниже: носитель для кожного покрова, композитная мембрана, фильтрация, упаковка или внутренняя отделка тканью для автомобильного или сельскохозяйственного использования.

1: ПЭТ-фильтр спанбонд, высокая степень чистоты, эффективность, прочность на разрыв, кислотостойкость, щелочестойкость, моли, без пористости

2: подтверждение SGS

3: Технический паспорт двух типичных продуктов: 160 г и 200 г

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Spunbond > PET Spunbond
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

PET Spunbond

Product categories of PET Spunbond, we are specialized manufacturers from China, Pet Spunbond, 100% Pet Spunbond suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pet Spunbond Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PET Spunbond Suppliers

Technics: Spun-bonded Raw material: 50% polyethylene and 50% polyester chips(slices) Pattern: Embossed Style: Dot Width: 130''(3.3m, can be split) Feature: Hydrophobic, water-resistant, breathable, anti-tear, anti-pull, high-temperature resistant, high-strength, eco-friendly. Use: High-end medical and hygineic products,various kinds of protective clothing, interlining for military garments, auto-upholstery, the backing of composite, lamination, composite materials. Weight rang: 10-120g/m2 Place of origin:China Model No.: ET-Z Supply ability: Around 30 tons each day. This means 12,000tons each year. PE/PET Bicomponent Spunbonded Nonwoven Fabric.easy self-sealing, high tensile strength, good handfeeling, and etc... Good physical properties: 1. We adapted the PE as the component of the sheath. Its has lower melting point than PET. In some way, itself is a binder. It could be self-sealing without need any glue. Softness and pleasant feeling in lightweight basis weight make your products fashionable and attractive. 2.Higher elasticity. 3. No residue, no shedding. 4. Good sealing performance. Higher possibilities of binding(polyethylene) with other materials for composite fabric in automotive or building industies. 5. Good laminating properties. 6. Excellent hydrophobic properties. 7. Excellent, comfort qualities in contact with the most sensitive parts of human skin. 8. Non-toxic, non-stimulated, can effectively protect the human skin. Our soft Soft PE/PET sheath-core spunbonded bicomponent nonwoven fabrics are hydrophobic, it is uesed as the protecting media of LCD screen, digital product and etc... Specification: Product Name PE/PET sheath-core bicomponent Spunbond Nonwoven Fabric(filament nonwoven fabric) Article No ET-Z Basis Weight 10-120g/m2 Max Width 3.3m(130'')-we can cut it into small rolls for free Roll Length According to customers' request Color Original color is white. Any color is available but with addtional cost. Melting Point Around 130 Centigrade Minimum Order 1 ton in white and 5 tons in other color Price Term FOB Ningbo or Shanghai Port Payments Our payments are delivery against the payment with 30% deposite or L/C at sight Delivery Cycle 7 to 30 days Characteristics: The products inherited the advantages of the traditional textile methods and also developed it. Sheath-core bicomponent filament fibers are those fibers where one of the components (core) is fully surrounded by the second component (sheath). The filament fibers are bonded together by hot thermally calendaring. This largely increased the softness and tensile strength. Softness: The sheath of the sheath-core bicomponent nonwovens is polyethylene. It has lower melting point and softness properties. Excellent hydrophobic properties: The raw materials of the spunbonded nonwovens are hydrophobic polyethylene, polypropylene and polyester. No additives are added during the production processing. Good laminating properties: Bicomponent PE/PET nonwovens are sheath-core structure. The component of the sheath is polyethylene. It has lower melting point. The component of the core is polyester. Just because these two materials have higher melting point. So, it maintains the high tensile strength and also has good laminating properties. The melting point of the sheath and core difference between 30 to 130 degrees centigrade. Hence, the production process is easy to control. Composite processing is including cast, ultrasonic and thermal compound method and others. Applications: special bags for protecting electronic products, composite material, coating, substrate material,Disposable Baby Diapers, feminine hygiene, surgical gowns, various protective clothing, composite packaging materials, clothing interlinings infiltration media and so on. Because no spinning additives are added during the process, so it has no harm to human skin. We can produce ET bicomponent nonwoven fabric with thickness of 0.8 denier, in the weight of 10 to 150gsm and the width of 5 to 320cm.


PET Spunbond Thermobonded Nonwoven Fabric as an ideal filtration material for air, dust and liquid, it's widely used for making fold filter cartridge and filter core. It's special superiorities are listed as follows: carrier for leatheroid, compound membrane, filtration, packing or interior decorating fabric for automobile or agricultural use

1: Pet Spunbond filter,high filter grade,efficiency, tensile strength,acid/alkali resistant,mothproof,poosonless

2:SGS confirmation

3:Data sheet of two typical products: 160grm and 200grm

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry