Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Сухое полотенце > Чистое полотенце для лица
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Чистое полотенце для лица

Категория продукта Чистое полотенце для лица, мы специализированные производители из Китая, Чистое полотенце для лица, Чистые салфетки для лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органические сухие салфетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Чистое полотенце для лица Поставщики

Сухие детские салфетки (что они и как их использовать)

Сухие детские салфетки являются невероятно гибким инструментом для очистки детей и их беспорядков благодаря их универсальности, долговечности, возможности повторного использования, большему размеру и общей стоимости. Обычно они сделаны из 100% хлопка и могут использоваться вместо стандартных детских салфеток, бумажных полотенец, туалетной бумаги и салфеток.

Вы никогда не знаете, какой беспорядок ваш ребенок создаст для вас в следующий раз, но вы знаете, что это произойдет. Мне нравится иметь под рукой несколько сухих детских салфеток, потому что они позволяют мне решать их наилучшим образом в данной конкретной ситуации. Давайте пройдемся по основам и посмотрим, как они сравниваются с обычными влажными салфетками.

По сути, сухая детская салфетка действительно очень похожа на обычную детскую салфетку без добавления чистящего раствора. Практически, вы можете думать о них как о бумажном полотенце, салфетке и салфетке - все это в одном продукте. Позвольте мне перечислить несколько общих черт моей нынешней любимой сухой салфетки. Несмотря на то, что на рынке представлено много разных брендов, и детали будут различаться, большинство из них будут иметь одинаковые базовые функции и полезность. На самом деле, это та же самая сухая салфетка, которую вы найдете во многих детских садах больницы.

Долговечность - они сделаны из 100% хлопка и предназначены для многократного использования. Это означает, что вы можете высушить разлив, ополоснуть его и использовать, чтобы вытереть лицо вашего ребенка. Вы можете думать об этом как бумажное полотенце на стероидах. Поскольку они сухие, их также можно легко хранить в местах, где вы не захотите хранить влажные салфетки, например, в машине.

Ценность - Вы можете найти эти конкретные салфетки по цене около $ .04 за салфетку, что является довольно средним, по крайней мере, для натуральных детских салфеток. Поскольку они настолько долговечны, вы можете по-настоящему использовать их как одноразовые тряпки для мытья посуды и получать еще большую выгоду от них, используя меньше в течение дня.

Размер - средний размер детских салфеток составляет около 5,5 на 7,5 дюймов, что дает вам около 40 квадратных дюймов недвижимости. Эти салфетки, однако, имеют размеры 10 на 13 дюймов - невероятные 130 квадратных дюймов! Это означает, что вы получите намного больше впитывающей способности.

Мягкий и нежный - они сделаны из хлопка и максимально мягкие для использования на хрупкой или чувствительной коже. То, что они жесткие, не делает их грубыми! Поскольку они не имеют никакого решения, у них также не будет проблем с вредными химическими веществами в салфетках, которые могут вызвать опрелости или другое раздражение.

Универсальность - если вам нужно вытереть разлив, используйте их в сухом виде. Если вы просто стираете пищу с грязного лица, погрузите их в теплую воду. Если вам нужно дать ребенку ванну, используйте воду и нежное мыло. Как только они промокнут, промойте их и используйте снова!

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Dry Towel > Facial Clean Towel
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Facial Clean Towel

Product categories of Facial Clean Towel, we are specialized manufacturers from China, Facial Clean Towel, Facial Clean Wipes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Dry Wipes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Facial Clean Towel Suppliers

Dry Baby Wipes (What Are They and How to Use Them)

Dry baby wipes are an incredibly flexible tool for cleaning up babies and their messes because of their versatility, durability, reusability, larger size, and overall value. They are normally made of 100% cotton and can be used in place of standard baby wipes, paper towels, toilet paper, and tissues.

You never know what kind of mess your baby will be creating for you next, but you know it`s coming. I love having a few dry baby wipes handy because they let me tackle it in the best way possible for that particular situation. Let`s walk through the basics and see how they compare to regular Wet Wipes.

In essence, a dry baby wipe really is very similar to a normal baby wipe without the cleaning solution added. Practically, you can think of these as a paper towel, baby wipe, and tissue all rolled into one product. Let me list a few common features of my current favorite dry wipe. Although there are many different brands on the market and the details will vary, most of them will have the same basic features and utility. In fact, this is the same kind of dry baby wipe that you`ll find in many nurseries at the hospital.

Durability – These are made from 100% cotton and they are meant to hold up to multiple uses. What this means is that you can dry up a spill, rinse it out, and use it to wipe your baby`s face. You can think about it like a paper towel on steroids. Since they are dry, you can also store them easily in places you might not want to store a wet wipe like the car.

Value – You can find these particular wipes for about $.04 per wipe which is pretty average, at least for natural baby wipes. Since they are so durable, you can truly use these as disposable washcloths and get even more value out of them by using fewer throughout the day.

Size – Average baby wipes are about 5.5 by 7.5 inches which gives you about 40 square inches of real estate. These wipes, however, are 10 by 13 inches – an incredible 130 square inches! This means you`ll get much more absorbency.

Soft and gentle – These are made from cotton and designed to be as soft as possible for use on fragile or sensitive skin. Just because they are tough, doesn`t make them rough! Since they don`t have any solution on them, there will also be no issues with harmful chemicals in the wipes that could cause diaper rash or other irritation.

Versatility – If you need to wipe up a spill, use them dry. If you are just wiping off food from a dirty face, soak them in warm water. If you need to give your baby a bath, use water and gentle soap. Once they are wet, rinse them and use them again!

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry