Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Спанбонд
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Спанбонд

Категория продукта Спанбонд, мы специализированные производители из Китая, Спанбонд Ткань, ПП Спанбонд Нетканый поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноразовые гигиенические товары R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Гидрофильный Спанбонд

Больше

Гидрофобный Спанбонд

Больше

Спанбонд для пеленок младенца

Больше

Медицинская защитная одежда Спанбонд

PP spunbond, PET spunbond, нетканый материал SS, SSS, SMS, SSMMS, гидрофильный спанбонд, гидрофобный спанбонд, спанбонд для медицинских прокладок, спанбонд для детских подгузников, медицинская защитная одежда спанбонд


Спанбонд ткани получают путем нанесения экструдированных, пряденных нитей на собирающую ленту равномерным случайным образом с последующим скреплением волокон. В процессе укладки полотна волокна разделяются воздушными струями или электростатическими зарядами. Собирающая поверхность обычно перфорирована для предотвращения отклонения воздушного потока и его неконтролируемого перемещения. Склеивание придает прочность и целостность полотну, применяя нагретые рулоны или горячие иглы, чтобы частично расплавить полимер и сплавить волокна вместе. Поскольку молекулярная ориентация повышает температуру плавления, волокна, которые не сильно вытянуты, можно использовать в качестве термосвязывающих волокон. Продукты Spunbond используются в ковровой подложке, геотекстиле и одноразовых медицинских / гигиенических продуктах. Поскольку производство тканей сочетается с производством волокон, процесс, как правило, более экономичен, чем при использовании штапельного волокна для изготовления нетканых материалов.


Изотактический полипропилен является наиболее широко используемым полимером для производства нетканых материалов спанбонд. Он обеспечивает высочайшую урожайность (волокно на килограмм) и укрывистость при минимальных затратах из-за своей низкой плотности. Значительные успехи были достигнуты в производстве полипропиленовых смол и добавок, так как первые полипропиленовые ткани Spunbond были коммерциализированы в 1960-х годах. Хотя нестабилизированный полипропилен быстро разлагается под воздействием ультрафиолетового излучения, улучшенные стабилизаторы позволяют использовать его в течение нескольких лет, прежде чем свойства волокна ухудшатся. Чтобы снизить стоимость, лом или полипропиленовые волокна более низкого качества могут быть оттолкнуты, а затем смешаны в небольших количествах со свежим полимером для производства первоклассных тканей спанбонд. Это очень выгодно и важно в высококонкурентной отрасли.


Полиэфирные ткани Spunbond обычно имеют более однородные свойства, чем другие нетканые структуры. Они производятся с использованием средне- или грубых волокон непрерывной нити. Ткани Spunbond из полиэстера поставляются шириной от 1 "до 204" с основным весом от 12 до 300 г / м2.
Общие характеристики включают в себя:
отличные тепловые свойства
превосходное качество
очень сильный
высокая стабильность размеров
устойчивый к ультрафиолету
хорошая проницаемость


Полипропиленовые ткани Spunbond обычно изготавливаются из тонких и средних волокон непрерывной нити dpf. Эти ткани однородны и стабильны по размерам. Полипропиленовые ткани требуют добавок для УФ и термостойкости. Полипропиленовые ткани Spunbond поставляются шириной от 1 "до 200" и массой от 8 до 200 г / м2.

Общие характеристики включают в себя:
мягкая рука
экономный

Продукты Spunbond Bico могут быть изготовлены с использованием различных соотношений двух разных волокон: PET / PP, PET / PE, PET / PA и PET / CoPET. Эти продукты поставляются шириной от 1 "до 165" с базовым весом от 20 до 250 г / м2.

Общие характеристики включают в себя:
сваривается
формовочная
высокая стабильность размеров
хорошее распределение волокон
хорошая проницаемость

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Spunbond
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Spunbond

Product categories of Spunbond, we are specialized manufacturers from China, Spunbond Fabric, Pp Spunbond Nonwoven suppliers/factory, wholesale high-quality products of Disposable Hygiene Products R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

PET Spunbond

More

SSMMS Spunbond

More

Hydrophilic Spunbond

More

Hydrophobic Spunbond

More

Spunbond For Medical Pad

More

Spunbond For Baby Diaper

More

Medical Protective Clothing Spunbond

PP Spunbond, Pet Spunbond, SS,SSS, SMS,SSMMS Non-woven Fabric, Hydrophilic Spunbond, Hydrophobic Spunbond, Spunbond For Medical Pad, Spunbond For Baby Diaper, Medical Protective Clothing Spunbond


Spunbond fabrics are produced by depositing extruded, spun filaments onto a collecting belt in a uniform random manner followed by bonding the fibers. The fibers are separated during the web laying process by air jets or electrostatic charges. The collecting surface is usually perforated to prevent the air stream from deflecting and carrying the fibers in an uncontrolled manner. Bonding imparts strength and integrity to the web by applying heated rolls or hot needles to partially melt the polymer and fuse the fibers together. Since molecular orientation increases the melting point, fibers that are not highly drawn can be used as thermal binding fibers. Spunbond products are employed in carpet backing, geotextiles, and disposable medical/hygiene products. Since the fabric production is combined with fiber production, the process is generally more economical than when using staple fiber to make nonwoven fabrics.


Isotactic polypropylene is the most widely used polymer for spunbond nonwovens production. It provides the highest yield (fiber per kilogram) and covering power at the lowest cost because of its low density. Considerable advances have been made in the manufacture of polypropylene resins and additives since the first spunbond polypropylene fabrics were commercialized in the 1960s. Although unstabilized polypropylene is rapidly degraded by UV light, improved stabilizers permit several years of outdoor exposure before fiber properties deteriorate. To reduce cost, scrap or polypropylene fibers of inferior quality may be repelletized and then blended in small amounts with fresh polymer to produce first grade spunbond fabrics. This is very advantageous and important in a highly competitive industry.


Spunbond polyester fabrics typically have more uniform properties than other structures of nonwoven. They are produced using medium to coarse dpf continous filament fibers. Spunbond polyester fabrics are supplied in widths ranging from 1" to 204" with basis weights ranging from 12 gsm to over 300 gsm.
Common characteristics include:
excellent thermal properties
superior moldabilty
very strong
high dimensional stability
inherently UV stable
good permeability


Spunbond Polypropylene fabrics are commonly made with fine to medium dpf continuous filament fibers. These fabrics are uniform and dimensionally stable. Polypropylene fabrics require additives for UV and heat stability. Spunbond polypropylene fabrics are supplied in widths ranging from 1" to 200" with basis weights ranging from 8 gsm to over 200 gsm.

Common characteristics include:
soft hand
economical

Spunbond Bico products can be produced using different ratios of two different filament fibers, PET/PP, PET/PE, PET/PA, and PET/CoPET. These products are supplied in widths ranging from 1" to 165" with basis weights ranging from 20 gsm to 250 gsm.

Common characteristics include:
weldable
moldable
high dimensional stability
good fiber distribution
good permeability

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry