Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Спанбонд > Спанбонд для медицинской площадки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Спанбонд для медицинской площадки

Категория продукта Спанбонд для медицинской площадки, мы специализированные производители из Китая, Полипропилен спанбонд, Спанбонд для медицинской площадки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 100% полипропиленовая ткань на основе полипропилена R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Спанбонд для медицинской площадки Поставщики

45gsm 60gsm Медицинская нетканая ткань SMS / SMMS для простыни Хирургическая мантия для лица 100% полипропиленовые медицинские нетканые материалы: новое поколение экологически чистых материалов, изготовлено из ориентированных или случайных волокон. С характером эластичного, влагостойкого, воздухопроницаемого, гибкого, легкого, негорючего, легко разлагаемого, нетоксичного и не раздражающего, богатого цвета, недорогого, пригодного для повторного использования и так далее. В качестве сырья используются полипропиленовые гранулы, которые производятся путем высокотемпературной плавки, прядения, мощения, горячей прокатки и непрерывного одностадийного процесса. Благодаря внешнему виду и некоторым свойствам ткани, в сочетании с другими материалами, нетканые материалы обеспечивают спектр продуктов с различными свойствами.

Нетканый материал используется в качестве бактериального барьера и стерильности. Кроме того, одноразовыми или одноразовыми продуктами являются широко применяемые больницы, школы, дома престарелых и роскошные номера. Выдуваемый из расплава часто используется в качестве фильтрующего материала, способного улавливать очень мелкие частицы. В сочетании с другими материалами они обеспечивают спектр продуктов с различными свойствами и применяются в медицине, гигиене, одежде, мебели для дома, здравоохранении, машиностроении, промышленности, товарах широкого потребления, фильтрах, геотекстиле, подгузниках, упаковочных материалах и т. Д.


Характеристика и условия:
Износостойкие, высокопрочные, долговечные, легкие, мягкие и удобные на ощупь, дерматологически нейтральные, устойчивые к гидростатическому давлению, противоударные, экологически чистые, натуральные, дышащие, без флуоресцентных, антистатические и т.д.

Дополнительные функции для индивидуальной настройки: гидрофильные, без химических веществ, против старения, огнестойкие



Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Spunbond > Spunbond For Medical Pad
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Spunbond For Medical Pad

Product categories of Spunbond For Medical Pad, we are specialized manufacturers from China, Pp Polypropylene Spunbond, Spunbond For Medical Pad suppliers/factory, wholesale high-quality products of 100% Pp Polypropylene Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Spunbond For Medical Pad Suppliers

45gsm 60gsm Medical SMS /SMMS Non Woven fabric for Bedsheet Face Mask surgical gown 100% PP Medical Spunbonded Nonwovens: a new generation of environmentally friendly materials, is made of oriented or random fibers. With the character of stretch, moisture-proof, breathable, flexible, light, non-combustible, easy to decompose, non-toxic and non-irritating, rich in color, low cost, recyclable and so on. Polypropylene pellets are used as raw materials, which are produced by high-temperature melting, spinning, paving, and hot-rolling and continuous one-step process. With the appearance and some properties of the cloth, in combination with other materials, nonwoven provide a spectrum of products with diverse properties.

Nonwoven fabric is used as a bacterial barrier and sterility. Besides, disposable or single use products are broadly applied hospitals, schools, nursing homes and luxury accommodations. Melt-blown is often used as filter media, being able to capture very fine particles. In combination with other materials they provide a spectrum of products with diverse properties, and are applied in medical, hygiene, apparel, home furnishings, health care, engineering, industrial, consumer goods, filters, geotextiles, Diapers, packaging material, etc.


Feature & Condition:
Wear-resistant, High tensile, Durable, Light weight, soft & Comfortable Feel, Dermatologically neutral, Hydrostatic pressure resistance, Mothproof, Eco-Friendly, Virgin material, Breathable, No Fluorescent Agent, Anti-Static, ...etc.

More functions to be customized: Hydrophilic, Free from chemical agents, Anti-aging,Resistance to flame retardant



New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry