Общайтесь с поставщика? поставщик
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Салфетки для тела
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Michelle Yu
Свяжитесь сейчас

Салфетки для тела

Категория продукта Салфетки для тела, мы специализированные производители из Китая, Салфетки для тела, Влажные салфетки для тела поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чистящие влажные салфетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Сегодня существует множество салфеток для почти всех возможных применений и ниш. Чистящие салфетки для тела доступны для снятия макияжа, принятия душа, вытирания пота, дезинфекции и гигиенической чистки. Есть отшелушивающие салфетки, салфетки для кемпинга, салфетки для путешествий, салфетки для тренировок и салфетки для многих, многих других целей. Салфетки для тела дают нам много преимуществ, и потребители стали полагаться на них.


Дезодорирующие салфетки для тела, охлаждающие салфетки для тела, салфетки для взрослых, женские салфетки, салфетки для ногтей

1, салфетки для тела удобны
Удобство, без сомнения, является основной причиной, почему салфетки для тела стали настолько популярными. С момента их появления в начале 1960-х годов стали доступны сотни продуктов для очистки тела для широкого спектра разнообразных применений. Вы можете найти их в вашем местном продуктовом магазине, аптеке и онлайн. Быстро развивающийся образ жизни, обусловленный современными требованиями дома, работы, семьи и отдыха, заставляет нас быть занятыми весь день. Мы все любим влажные салфетки, потому что они экономят наше время.

Носить эквивалент быстрого душа в кармане или в сумочке - большое дело для мужчин и женщин в пути. Вне зависимости от ситуации, возможность вытащить салфетку и освежить ее - одно из преимуществ современной эпохи. Вот частичный список различных видов очищающих салфеток, которые легко доступны.

2. салфетки для тела просты в использовании
Наряду с удобством использования салфеток для тела их простота в использовании. Никаких инструкций не требуется. Просто удалите салфетку для тела с ее отдельной обертки или коробки и используйте ее. Затем использованная салфетка попадает в мусорное ведро или смывается. Нет необходимости в полоскании, мытье или повторном использовании салфетки.

По большей части утилизация салфеток для тела оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Некоторые смываемые салфетки могут нанести ущерб коммунальным канализационным системам, особенно салфеткам для тела, которые сделаны не из целлюлозных волокон. Салфетки, изготовленные из других материалов, кроме целлюлозы (бумаги), разлагаются слишком медленно и могут засорить насосы канализационной системы.

3. Салфетки могут быть антибактериальными
Вам не нужно страдать от гермофобии (страха перед микробами), чтобы использовать антибактериальные салфетки для тела. Прикосновение к поверхностям в общественных местах, которые были затронуты толпами других людей, - отличный способ поймать что-то. Салфетки предоставляют нам быстрый способ защитить себя.

Это не просто ручки для покупок. Это дверные ручки, столешницы в ресторане, поручни и силовые тренажеры в вашем тренажерном зале. И - ужас ужасов - тоже дети. На самом деле, дети могут быть самыми мрачными и самыми зараженными носителями из всех.

Сейчас многие исследователи говорят, что мытье рук часто обычным мылом так же эффективно, как и использование антибактериальной салфетки или антибактериального мыла. Но если мыло и вода недоступны, вам может понадобиться антибактериальная салфетка для тела.

4. Салфетки отлично подходят для быстрого освежения
Вы когда-нибудь чувствовали, что вам нужно освежиться после обеда? Или когда вы в пути или между пересадками? Возможно, у вас запланировано общественное мероприятие сразу после работы. В любое время, когда вам нужно освежиться, но у вас мало времени, личные салфетки для тела помогут вам почувствовать себя готовыми и омоложенными.

Очищающая салфетка может убрать пот, грязь и неприятный запах, помогая вам почувствовать себя бодрым и обновленным.

5. Салфетки для душа, когда ты не можешь принять душ
Вы можете быть среди тех, кто не выносит мысли о том, чтобы не принимать душ каждый день. Но как быть с теми временами, когда принимать душ невозможно? Всегда будут времена, когда принимать душ нельзя. Это может быть поездка в поход, длительный перелет, неожиданная задержка поездки или даже чрезвычайная ситуация. Когда это случается, наличие салфеток для душа или банных салфеток, безусловно, может украсить ваш день.

[Салфетки для тела "в последнее время стали довольно популярными среди потребителей. Некоторые салфетки для душа для всего тела могут даже временно заменить принятие душа. Эти салфетки содержат мягкий моющий раствор, витамин Е, алоэ вера, и они не содержат алкоголя. Они Вы больше и толще, чем обычные салфетки для тела - размером с стандартную тряпку для мытья посуды, но в несколько раз толще.

Салфетки для душа могут удалить пот, запах тела и грязь. Они также увлажняют, быстро сохнут и не оставляют липких следов. Они безопасны для очистки всех областей вашего тела. У некоторых есть лекарственный запах, который быстро исчезает при высыхании кожи. Салфетки для душа для всего тела полезны для тех, кто может быть прикован к постели и не может купаться.

6. Салфетки для гигиенической чистки
Уборка [там »имеет давнюю историю - до тех пор, пока люди бродят по планете Земля. До появления туалетной бумаги, изобретенной в 19 веке, мы, гомо сапиенс, использовали сухие листья, глину, газеты и даже каталоги Sears. Теперь у нас есть чистящие салфетки для использования в ванной. То, что начиналось как удобный и удобный способ вытирать детское белье, теперь превратилось и в бизнес на миллиард долларов для взрослых.

Тем не менее, существуют разные мнения врачей относительно медицинских преимуществ использования салфеток для тела в качестве туалетной бумаги. Некоторые медицинские работники говорят, что нет никакой дополнительной выгоды по сравнению с обычным стиранием туалетной бумагой, в то время как другие отмечают, что гигиеническая очистка более тщательная. Большинство людей согласятся с тем, что использование салфеток для ванной просто лучше.

Большинство ведущих брендов гигиенических салфеток для ванной комнаты не содержат алкоголя и парабенов. Они содержат мягкие моющие растворы и могут содержать алоэ и витамин Е. Как правило, эти салфетки также не содержат отдушек. Поскольку было известно, что промытые салфетки забивали канализационные системы, многие салфетки сегодня изготавливаются из целлюлозы или растительных волокон, которые быстро разлагаются.

7. Салфетки для отшелушивания
Отшелушивающие салфетки отличаются от салфеток для чистки лица. В то время как оба предназначены для очистки кожи, отшелушивающие салфетки предназначены для удаления мертвых клеток кожи, масла, грязи и микробов. Определение отшелушивания - [вымыть или протереть гранулированным веществом, чтобы удалить мертвые клетки с поверхности. ”Хорошее отшелушивающее вытирание очистит поры кожи и позволит вашей коже лица дышать.

Что именно делает отшелушивающие салфетки по-другому? Ингредиенты. Поскольку отшелушивающие салфетки предназначены для очистки и отшелушивания, их текстура будет более грубой. Микрогранулы являются наиболее распространенной добавкой, которая дает отшелушивающим салфеткам возможность удалять омертвевшую кожу, не нанося вреда живой коже. Другие ингредиенты могут включать масла, витамины, глицерин, измельченный овес или восковые шарики.

8. Салфетки для женщин
Дамы, легко стать зависимыми от салфеток для лица. Это отличный способ удалить макияж. С сотнями брендов, доступных в проходе косметики или онлайн, есть что-то, чтобы удовлетворить потребности и потребности любого, кто носит косметику. Да, они просты в использовании, но вот некоторые вещи, которые вы можете не знать о салфетках для лица.

Эффективно ли очищают косметические салфетки? Некоторые дерматологи считают это быстрым и удобным, но салфетки для лица, возможно, не лучший способ удалить макияж в конце долгого дня. Вместо того, чтобы чистить и удалять макияж, салфетки могут просто выталкивать грязь и макияж вокруг вашего лица. Они могут даже привести к закупорке пор. Но когда мыло и вода не доступны или у вас есть ограничения по времени, салфетки для макияжа, безусловно, подойдут.

Салфетки разные - так что выбирайте мудро. При покупке салфеток для лица помните, что есть различия. Некоторые салфетки предназначены для снятия макияжа с глаз, другие предназначены для глубокой чистки. Важно внимательно прочитать этикетки.

Отлично подходит для пляжа. Чистящие салфетки для лица отлично подходят для дня на солнце и песке. Вы можете использовать их, чтобы удалить старый солнцезащитный крем и освежить вашу кожу.

Отлично подходит для чистки лица на ходу. После долгой поездки на самолете, автомобиле или поезде, очищающая салфетка для лица поможет вам почувствовать себя бодрее. И вы не получите TSA с пакетом салфеток для лица.

Эффективен для удаления пятен. Салфетки для лица могут даже удалить небольшие пятна с вашей одежды. Аккуратно похлопайте лицо, протрите вновь приобретенное пятно, и пятно, вероятно, исчезнет. Не жди Если пятно осталось там слишком долго, все потертости в мире, когда вытираете лицо, не принесут пользы.

Салфетки для лица не являются заменой для умывания. В то время как использование салфетки для лица для снятия макияжа является быстрым и удобным, не отказывайтесь от привычки мыть лицо. Тщательное и полное очищение лица все еще требует хорошего мыла (мягкого) и воды.

Избавьтесь от пятен дезодоранта. Разве вы не ненавидите, когда наносите дезодорант и случайно наносите его на темную рубашку или платье? Когда это произойдет, возьмите салфетку для лица и аккуратно сотрите пятно. Это должно заботиться о любых нежелательных остатках дезодоранта.

Вымойтесь, когда умираете волосы. Если вы любите красить свои собственные волосы, вы знаете, что, когда закончите, всегда есть краска на лбу и шее. Протирка лица быстро и аккуратно удалит краситель с вашей кожи.

9. Салфетки для мужчин
Какие салфетки разработаны специально для мужчин? Мужские салфетки содержат ароматы и ингредиенты, более подходящие для мужской стороны. Эти салфетки для лица наполнены ароматом апельсина или другими одеколонами с мужской ориентацией. Они не предназначены для снятия макияжа, но увлажняют, освежают и успокаивают мужское лицо.


Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michelle Yu Ms. Michelle Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
Zhejiang Youquan Care Products Technology Co., Ltd.
Home > Products > Body Wipes
Online Service
Michelle Yu

Ms. Michelle Yu

Leave a message
Contact Now

Body Wipes

Product categories of Body Wipes, we are specialized manufacturers from China, Body Wipes, Body Wet Wipes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cleaning Wet Wipes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Deodorant Body Wipes

More

Cooling Body Wipes

More

Adult Wipes

More

Female Wipes

More

Nail Polish Wipes

Today, a multitude of wipes exist for almost every imaginable use and niche. Body Cleansing Wipes are available for removing makeup, showering, wiping away sweat, sanitizing, and hygienic cleaning. There are exfoliating wipes, wipes for camping, wipes for traveling, workout wipes, and wipes for many, many other uses. Body Wipes provide us with many benefits and consumers have come to rely on them.


Deodorant Body Wipes, Cooling Body Wipes, Adult Wipes , Female Wipes, Nail Polish Wipes

1,Body wipes are Convenient
Convenience is without a doubt the primary reason why body wipes have become so popular. Since their introduction in the early 1960s, hundreds of body wipe products for a wide range of diverse uses have become available. You can find them at your local grocery store, drug store, and online. Fast-paced lifestyles resulting from the contemporary demands of home, job, family, and recreational pursuits keep us busy all day long. We all love Body Wet Wipes because they save us time.

Carrying the equivalent of a quick shower in your pocket or purse is a big deal for men and women on the go. No matter the situation, the ability to pull out a wipe and freshen up is one of the benefits of the modern age. Here`s a partial list of the different kinds of cleansing body wipes that are readily available.

2. Body Wipes Are Easy to Use
Going hand-in-hand with the convenience of using body wipes is their ease of use. No instructions are needed. Simply remove a body wipe from its individual wrapper or box and use it. Then, the used wipe goes in the trash or is flushed away. No rinsing, washing, or reusing the wipe is necessary.

For the most part, the disposal of body wipes has minimal environmental impact. Some flushable wipes can wreak havoc on community sewer systems–especially body wipes that are not made of cellulose fibers. Wipes made from materials other than cellulose (paper) biodegrade too slowly and can clog sewer system pumps.

3. Body Wipes Can Be Antibacterial
You don`t have to suffer from germaphobia (fear of germs) to use antibacterial body wipes. Touching surfaces in public places that have been touched by hordes of other people is a great way to catch something. Wipes provide us with a quick way to protect ourselves.

It`s not just shopping cart handles. It`s doorknobs, restaurant table-tops, handrails, and the weight machines at your gym. And–horror of horrors–children, too. In fact, children can be the grimiest and most germ-laden carriers of all.

Many researchers now say that washing hands frequently with regular soap is just as effective as using an antibacterial wipe or antibacterial soap. But if soap and water are not available, an antibacterial body wipe may be just the thing you need in a pinch.

4. Body Wipes Are Great for a Quick Freshen-Up
Ever feel like you need to freshen-up after lunchtime run? Or when you`re on the road or between connecting flights? Perhaps you have a social event planned right after work. Anytime you need to freshen up but are short on time, personal body wipes can help you feel ready and rejuvenated.

A body cleansing wipe can clear away perspiration, dirt, and unpleasant odor, helping you feel refreshed and revitalized.

5. Wipes for When You Can`t Shower
You may be among those who can`t bear the thought of not taking a shower every day. But what about those times when showering is impossible? There will always be those times when taking a shower isn`t an option. It could be a camping trip, a long flight, an unexpected travel delay, or even an emergency situation. When it happens, having a supply of shower wipes or bath wipes can certainly brighten your day.

[Body shower" wipes have recently become quite popular among consumers. Some full-body shower wipes can even temporarily replace taking a shower. These wipes contain a mild cleaning solution, vitamin E, aloe vera, and they`re alcohol-free. They`re larger and thicker than typical body wipes, too–about the size of a standard washcloth but several times thicker.

Shower body wipes can remove sweat, body odor, and dirt. They also moisturize, dry quickly and leave no sticky residue. They`re safe for cleaning all areas of your body. Some have a medicinal smell that disappears quickly as the skin dries. Full body shower wipes are helpful for those who may be bedridden and unable to bathe.

6. Body Wipes for Hygienic Cleaning
Cleaning up [down there" has a long history– as long as humans have been roaming around planet earth. Before the advent of toilet paper, invented in the 19 century, we homo sapiens used dried leaves, clay, newspapers, and even Sears catalogs. Now, we have body cleansing wipes for use in the bathroom. What started out as a welcomed and convenient way to wipe baby bottoms has now grown into a billion-dollar business for adults, too.

However, there are differences of opinion among physicians as to the medical benefits of using body wipes as toilet paper. Some medical professionals say there`s no additional benefit compared to normal wiping with toilet paper, while others note that a sanitary wipe is more thorough. Most people would agree that using bathroom wipes just feels better.

Most leading brands of hygienic bathroom wipes are alcohol and paraben-free. They contain mild cleaning solutions and may contain aloe and vitamin E. Typically, these wipes are also fragrance-free. Because flushed wipes were known to clogging sewer systems, many wipes today are made with cellulose or plant-based fibers which biodegrade quickly.

7. Wipes for Exfoliating
Exfoliating wipes are different from facial Cleaning Wipes. While both are designed to clean the skin, exfoliating wipes are designed to remove dead skin cells, oil, dirt, and germs. The definition of exfoliate is [wash or rub with a granular substance to remove dead cells from the surface." A good exfoliating wipe will unclog skin pores and allow your facial skin to breathe.

What exactly makes an exfoliating wipe different? The ingredients. Because exfoliating wipes are made to scrub and exfoliate, their texture will be rougher. Microbeads are the most common additive that gives exfoliating wipes the ability to remove dead skin without harming the living skin. Other ingredients may include oils, vitamins, glycerin, crushed oats, or wax beads.

8. Wipes for Women
Ladies, it`s easy to become dependent on body wipes for the face. It`s a great way to remove makeup. With hundreds of brands available in the makeup aisle or online, there`s something to meet the needs and wants of anyone wearing makeup. Yes, they`re easy to use, but here are some things you may not know about face wipes.

Do makeup wipes clean effectively? While quick and convenient, some dermatologists say that face wipes may not be the best way to remove makeup at the end of a long day. Instead of cleansing and removing makeup, wipes may just be pushing the dirt and makeup around your visage. They may be even lead to clogged pores. But when soap and water aren`t available or you have time constraints, makeup wipes will certainly do.

Wipes are different–so choose wisely. When shopping for Facial Wipes , remember there are differences. Some wipes are meant for removing eye makeup, while others are designed for deep cleaning. It`s important to carefully read the labels.

Great for the beach. Facial Cleansing Wipes are great for a day in the sun and sand. You can use them to remove old sunscreen and to refresh your skin.

Great for facial cleansing on the go. After a long plane, car or train ride, a facial cleansing wipe can help you feel reinvigorated. And, you won`t rile the TSA with a package of face wipes.

Effective for removing stains. Facial body wipes can even remove small stains from your clothing. Gently pat a face wipe on a newly acquired stain and the stain will likely disappear. Don`t wait. If the stain has been there too long, all the rubbing in the world with your face wipe won`t do any good.

Facial wipes are not a substitute for washing. While using a face wipe to remove makeup is quick and convenient, don`t get out of the habit of washing your face. A thorough and complete cleansing of the face still requires good ol` soap (mild) and water.

Get rid of deodorant stains. Don`t you hate it when you`re applying deodorant and accidentally get some on your dark shirt or dress? When that happens, grab a face wipe and gently wipe the stain away. This should take care of any unwanted deodorant residue.

Clean up when dying hair. If you`re one who likes coloring your own hair, you know that when finished, there`s always dye on your forehead and neck. A face wipe will quickly and gently remove dye from your skin.

9. Wipes for Men
What wipes are formulated especially for men? Wipes for men contain fragrances and ingredients more suited to the masculine side. These face wipes are infused with an orange fragrance or other masculine-oriented colognes. They`re not made for removing makeup but will hydrate, refresh and soothe a man`s face.


New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry